Логотип, Фирменный стиль
Разработка комплекса логотипа и фирменного стиля
Базовый элемент фирменного стиля – логотип. Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке, удачный логотип способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие, на рынке. Плохой логотип или его отсутствие в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнаваемости, а в худшем случае своей «несолидностью», которая может быть вызвана примитивным содержанием и безвкусным оформлением, вообще способен оттолкнуть от компании ее потенциальных клиентов, особенно на корпоративном рынке. Визитная карточка и реклама в прессе, упаковка продукции и оформление мест продаж - во всех этих случаях логотип является первым визуальным элементом, который рассказывает потребителям о вашей компании или напоминает им о ней.
Немного теории:
Логотип:
Одно из основополагающих понятий графического дизайна и фирменного стиля. Логотипом называют сочетание фирменного знака и уникального написания названия компании.Фирменный стиль:
набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. «Фирменный» или «корпоративный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Компании, осознавшие этот факт и вооружившиеся этим атрибутом, регулярно предоставляют клиентам визуальное подтверждение своего постоянства, стабильности и надежности.Разработка фирменного стиля:
Эффективность работы и имидж любой коммерческой организации складываются из многих составляющих. Безусловно, присутствие фирменной полиграфической продукции, корпоративных элементов, координируемых единым фирменным стилем, привлечет большее количество потенциальных клиентов и благотворно скажется на имидже организации.Основные элементы фирменного стиля:
- Товарный знак (логотип);
- Фирменный блок (элементы, однозначно позволяющие узнать стилистику компании, то есть шрифты, цветовые сочетания и т.д.);
- Фирменная визитная карточка (именная, корпоративная);
- Фирменный бланк;
- Факс-бланк;
- Фирменный конверт (С4, С5, Евро);
- Бейдж;
- Фирменная папка;
- Способы размещения фирменной символики на презентационных сувенирах (брелоки, ручки, зажигалки, флажки и т.д.);
- Адаптация под различные медиа-носители и рекламные материалы;
- Фирменная униформа;
Каждый раз, приступая к новому проекту, мы проводим предварительные экспертные исследования, цель которой выявить основные актуальные тенденции отрасли клиента. Нам важно понять какие происходят изменения, почему используются те или иные графические образы и цветовые решения. Также мы очерчиваем пул целевой аудитории клиента, чтобы точно сфокусироваться на будущем получателе графических сообщений. Результатом нашей работы является обоснованный, концептуальный фирменный стиль Вашей компании.